KITESURF TRIP PLANNER

НА ОСНОВЕ ВЕТРОВЫХ СЕЗОНОВ

Добро пожаловать на инфо портал о Global Kite Spots, Один из крупнейших, постоянно обновляемых и поддерживаемых онлайн-ресурсов для кайтсерферов, планирующих свой следующий праздник кайтсерфинга.

Если вы кайтбордер и планируете следующую поездку на кайтсерфинге, вы попали в нужное место. Global Kite Spots список мест для кайтсерфинга по месяцам, а не по регионам. Большинство из нас не планируют свой отпуск вокруг кайтсерфинга spot - Мы планируем это примерно в то время, когда мы свободны.

Итак, почему большинство кайтсерфинга spot гиды, начинающиеся с пунктов назначения? Кажется, что они нацелены на кайтбордистов, которые имеют kite spot в уме. Конечно, вы можете сделать то же самое здесь. Если вы знаете, где будет находиться ваш следующий пункт назначения для кайтсерфинга, и хотите узнать больше об этом регионе, перейдите в раздел «Регионы», и у вас будет более 100 пунктов назначения, перечисленных в алфавитном порядке, от островов ABC до Вьетнама.

Но чаще возникает вопрос: «Где в мире ветрено в январе?» Или июль? Или ноябрь? Просто нажмите на интересующий вас месяц, и появится полный список регионов для кайтсерфинга, основанный на пике, начале или конце сезона - возможно, благодаря преобладающим сезонным ветрам и надежным термальным потокам.

Как всегда, ветер не гарантирован, даже в самых надежных местах, таких как Северная Бразилия, Кейптаун в Южной Африке или Испания. Tarifa, Но, сказав это, Global Kite SpotКарты ветров основаны как на эмпирических, так и на анекдотических данных и постоянно уточняются при обнаружении новых данных. Мы здесь, чтобы вдохновлять и обучать, чтобы вы могли найти ветреный пляж для своего следующего приключения кайтсерфингу.

KITESURF TRIP PLANNER

BASED ON WIND SEASONS

THE SHOP

WINDY REGIONS THIS MONTH

Welcome to Global Kite Spots. One of the largest, constantly updated and maintained online resources for kitesurfers planning their next kitesurf holiday.

If you’re a kiteboarder and you’re planning your next kitesurf trip, you’ve come to the right place. Global Kite Spots lists kitesurfing destinations by month, not by region. Most of us don’t plan our holiday around a kitesurf spot – We plan it around the time we’re free to go.

So why are most kitesurf spot guides starting with the destinations? It seems that they are aimed toward kiteboarders who have a specific kite spot in mind. Of course you can do the same here. If you know where your next kitesurf destination will be, and want to learn more about this region, go to the Regions section and you have over 100 destinations listed alphabetically, from ABC-islands to Vietnam.

But more commonly the question is ‘Where is it windy in the world in January?’ Or July? Or November? Simply click on the month you’re interested in, and a comprehensive list of kitesurf regions are listed, based on peak, early or late season – Possible, thanks to seasonal prevailing winds and reliable thermals.

As always, wind is not guaranteed, even in the most reliable places like North Brazil, South Africa’s Cape Town or Spain’s Tarifa. But having said that, Global Kite Spot’s wind charts are based on both empirical and anecdotal data, and is constantly refined when new data is discovered. We are here to inspire and educate, so that you can find a windy beach for your next kitesurf adventure.